РЕМОНТ DSG | PowerShift

Ремонт

DSG

|

PowerShift

Специализированный сервис по ремонту КПП

+7 (499) 110-55-95
Записаться на диагностику или ремонт

Ремонт

DSG

|

PowerShift

Специализированный сервис по ремонту КПП
+7 (499) 110-55-95

Коробка робот что это такое?

Коробка робот что это такое – Robotized Manual Transmission (RMT) – это автоматизированная система управления переключением передач в автомобиле. Она работает на основе механических элементов, но управляется электронными системами. В отличие от традиционной коробки, где водитель сам переключает передачи, в RMT переключения происходят автоматически. Коробка робот имеет более быстрое и точное переключение, повышение экономичности расхода топлива и более комфортную езду.

Существует множество прекрасных роботизированных коробок передач на рынке автомобильной индустрии. Некоторые из них, которые заслуживают внимания, включают в себя: Porsche PDK – быстрая, точная и плавная коробка передач. Ferrari F1 DCT – имеет быстрые переключения без потери скорости и управления. Audi S tronic – предлагает быстрые и точные переключения с возможностью ручного управления. BMW DCT – быстро переключается и обеспечивает очень гладкую езду. Конечный выбор зависит от ваших потребностей и предпочтений, а также от того, какой автомобиль вы планируете приобрести.

Преимущества роботизированной трансмиссии

Роботизированная коробка имеет несколько преимуществ перед обычной механической трансмиссией:

1. Более быстрая и точная переключение передач. Робот может переключать передачи быстрее и более точно, что обеспечивает более плавное и комфортное управление автомобилем.

2. Экономия топлива. Роботизированная коробка может оптимизировать переключение, что позволяет экономить топливо в сравнении с обычной механической трансмиссией.

3. Меньше нагрузки на двигатель. Роботизированная коробка может выбирать передачи с учетом текущих условий дороги и нагрузки на автомобиль, что снижает износ двигателя и других компонентов.

4. Большее удобство в управлении. РКП позволяет водителю сосредоточиться на управлении автомобилем, без необходимости переключения передач вручную.

5. Увеличение срока службы оборудования. Роботизированная коробка менее подвержена износу и поломкам, чем обычная механическая коробка передач.

Недостатки роботизированной коробки передач

1. Стоимость: Роботизированные коробки дороже, чем механические.

2. Энергопотребление: Роботизированные трансмиссии потребляют больше энергии, чем механические.

3. Долговечность: РКП могут иметь меньшую долговечность, чем механические.

4. Ремонт: Роботы сложнее в ремонте и требуют более дорогих запчастей.

5. Отзывчивость коробки может быть медленнее в отзыве на команды водителя, что может вызвать задержки при переключении.

6. Комфорт: Роботизированные коробки могут быть менее комфортными для водителей, которые предпочитают ручную коробку передач.

Диагностика и адаптация АКПП

Принцип работы РКП

Роботизированная коробка передач (РКП) представляет собой автоматизированную механическую систему, которая состоит из двух главных компонентов: электронного управления и механической коробки.

Электронное управление осуществляет выбор правильного передаточного соотношения в зависимости от режима движения автомобиля, скорости и нагрузки на двигатель. Для этого используется целый комплекс датчиков, которые измеряют внешние условия, такие как скорость, обороты двигателя, температуру и прочее.

Механическая коробка передач РКП является либо рядной, что означает, что передачи расположены в линию, либо комбинированной, где используются шестерни разных конструкций. Движение шестерней осуществляется при помощи гидравлических или электрических цилиндров, которые управляются электронным блоком управления. Это позволяет автоматически передавать мощность от двигателя к колесам в зависимости от выбранного режима.

Таким образом, принцип работы РКП заключается в автоматическом выборе нужной передачи для оптимальной передачи мощности и момента на колеса в зависимости от условий движения автомобиля.