Ошибки DSG 7 DQ200 OAM/OCW, их расшифровки и пути решения

Все ошибки DSG 7 могут говорить о различных неисправностях в разных сочетаниях друг с другом. К примеру номер конкретной ошибки коробки ДСГ означает одну поломку, а в сочетании с другой уже совершенно другую. Приведем и расшифруем распространенные и часто встречающиеся ошибки при неполадках с трансмиссией DQ200. А так же опишем необходимые мероприятия для их устранения.

  • 002113 – «Датчик 1 давления в гидросистеме КП» P0841 – «Недостоверный сигнал». 
  • 006079 – «Гидравлический насос» P17BF – «Защита от игры (неоправданного включения-выключения). 
  • 006300 P189C – «Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления». 
  • 006293 P1895 – «Ограничение работы из-за падения давления». 

Неисправности, из-за которых возникают данные ошибки DSG 7 DQ200, поломки в гидравлической части блока управления — mechatronik: трещина в плите, выход из строя гидроаккумулятора, неполадки с соленоидами, крайне редко разгерметизация корпуса. При поломке гидравлической части производится демонтаж мехатроника и дефектовка этой части узла. После выяснения конкретной поломки, производится замена неисправной детали и очистка всего агрегата, с последующей установкой и адаптацией.

Ошибки коробки ДСГ

Возможные неисправности, вызванные данными ошибками коробки ДСГ: 1. Выход из строя гидравлической части блока управления мехатроника (в большинстве случаев лопается гидроплита или требуется замена клапанов соленоидов). 2. Поломка вилок переключения передач (чаще всего вилка R/6). 3. Неисправность блокирующих колец. 4. Критический износ сцепления.

  • 001836 P072C – «1 передача не регулируется». 
  • 001837 P072D – «2 передача не регулируется». 
  • 001839 P072F – «4 передача не регулируется». 
  • 001835 P072B – «Передача заднего хода не регулируется». 
  • 001838 P072E – «3 передача не регулируется». 
  • 001852 P073C – «7 передача не регулируется». 
  • 001854 P073E – «Неудачная синхронизация передачи R». 
  • 001850 P073A – «5 передача не регулируется». 
  • 001855 P073F – «Неудачная синхронизация 1 передачи». 
  • 001851 P073B – «6 передача не регулируется». 
  • 001866 P074A – «Неудачная синхронизация 2 передачи». 
  • 001868 P074C – «Неудачная синхронизация 4 передачи». 
  • 001867 P074B – «Неудачная синхронизация 3 передачи». 
  • 001870 P074E – «Неудачная синхронизация 6 передачи». 
  • 001869 P074D – «Неудачная синхронизация 5 передачи». 
  • 001871 P074F – «Неудачная синхронизация 7 передачи». 

Для определения конкретной поломки необходимо произвести диагностику с последующей дефектовкой трансмиссии. Осуществляется демонтаж и осмотр мехатроника, открывается окно в механическую часть КП. Далее мастер определяет исправность вилок без снятия коробки, в случае исправных вилок производится ремонт гидравлической части блока управления. В ситуации определения неисправных вилок, осуществляется демонтаж коробки и замена сломанной детали механической части КП.

  • 0059 – «Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2)» P174 – «Электрическая неисправность»
  • 005636 P1604 – «Неисправен блок управления»
  • 006228 – «Шина данных / Привод» P1854 – «Неисправность»
  • 001378 – «Электропитание» P0562 «Слишком низкое напряжение»
  • Блок управления — нет связи, ошибки в отсутствии связи с блоком коробки.

Данные ошибки коробки DSG 7 DQ200 OAM/OCW указывают на неисправность электронного блока управления (электронная плата) мехатроника. Далее производится снятие мехатроника и замена платы с последующей адаптацией. Новую плату необходимо прошить под VIN конкретного автомобиля. В ситуации целесообразности восстановления платы производится ремонт электронной части КП.

Ошибки коробки DSG

Фактически, данные ошибки коробки DSG указывают на некорректную работу соленоидов, отвечающих за давление. На практике случалось, что эти ошибки являлись следствием поломки сдвоенного сцепления. Для определения конкретной причины необходима качественная диагностика по рабочим параметрам на дилерском специализированном оборудовании.

  • 005982 P175E – «Муфта 1 непреднамеренно замкнута». 
  • 005981 P175D – «Муфта 1 непреднамеренно разомкнута». 
  • 005999 P176F – «Муфта 2 непреднамеренно замкнута». 
  • 005998 P176E – «Муфта 2 непреднамеренно разомкнута». 

Такие ошибки отображают проблему с прошивкой (программным обеспечением) электронного блока управления – mechatronik. В этом случае осуществляется подбор нужного ПО с последующей заливкой и адаптацией. В некоторых случаях требуется снятие мехатроника для клонирования платы.

  • 005925 – «Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2» P1725 – «Недостоверный сигнал». 
  • 006246 – «Шина данных / Привод» P1866 – «Отсутствуют сообщения». 

Диагностика и адаптация АКПП

Ошибки коробки передач DSG 7

Вероятные поломки вызванные указанными ошибками ДСГ 7: 1. Выход из строя сдвоенного сцепления DSG 7. 2. Некорректная работа механизма саморегулирования корзины сцепления. 3. Непрофессиональная установка сцепления «горе мастерами». 4. Некорректная оценка рабочих параметров сцепления в связи с неподходящей прошивкой электронного блока управления (встречается крайне редко). В данном случае необходимо снять трансмиссию и заменить или качественно переустановить узел. В случае с прошивкой – подобрать корректный софт и залить на электронную плату.

  • 006013 10764 – «Двойная фрикционная муфта» P177D – «Слишком большой момент». 
  • 006011 – «Фрикцион 1» P177B – «Достигнута граница допуска – непостоянно». 
  • 10766 P2789 – «Адаптация муфты на пределе». 
  • 006012 – «Фрикцион 2» P177C – «Достигнута граница допуска»
  • 010119 P2787 – «Перегрев муфты». 
  • 006296 – «Фрикцион 1» P1898 – «Ограничение работы». 
  • 006298 – «Фрикцион 1» P189A – «Зазор слишком мал». 
  • 006297 – «Фрикцион 2» P1899 – «Ограничение работы». 
  • 006299 – «Фрикцион 2» P189B – «Зазор слишком мал». 

Указанные ошибки возникают в связи с загрязнением продуктами износа магнитов, расположенных на вилках переключения. Причиной загрязнения является неестественный износ деталей механической части коробки, шестерней, подшипников и т.д. В свою очередь датчики мехатроника считывают с загрязненных магнитов некорректные сигналы для управления трансмиссией. Решением является демонтаж, разбор и дефектовка КП, с последующей заменой неисправной детали.

  • 005937 – «Датчик хода 3 переключателя передач» P1731 – «Электрическая неисправность». 
  • 005946 – «Датчик хода 1 переключателя передач» P173A – «Недостоверный сигнал». 
  • 005947 – «Датчик хода 2 переключателя передач» P173B – «Недостоверный сигнал». 
  • 005948 – «Датчик хода 3 переключателя передач» P173C – «Недостоверный сигнал». 
  • 005938 – «Датчик хода 4 переключателя передач» P1732 – «Недостоверный сигнал». 

К сожалению, любая техническая информация не даст сто процентной гарантии определения точной неисправности коробки. Только опыт диагноста и накопленный багаж знаний способен поставить правильный диагноз. Наш сервис ежедневно осуществляет ремонт и восстановление трансмиссий на протяжении многих лет. Вы можете быть уверенны в определении любых неисправностей с точностью 100% нашими специалистами.