Наши работы

Ремонт коробки DSG 6 DQ 250 0D9

Чистка и ремонт мехатроника и замена масляного насоса
Skoda Octavia / DSG 6 DQ 250 0D9
Год выпуска: 2013, пробег 175 000 км.

Автомобиль поступил на сервис на эвакуаторе, после диагностики было выявлена потеря давления.

Для восстановления работоспособности было принято решение произвести дифектовку мехатроника и в дальнейшем замена насоса. По согласованию с клиентом так же произвели замену масла фильтров и сделали чистку всей трансмиссии.

На все работы ушло три дня, все детали были в наличии на складе сервиса, поэтому для этой трансмиссии это небольшой срок ремонта по отношению к такому объему работ.

Ремонт мехатроника DSG 7 DL 501 0B5

Замена оригинального ремкомплекта мехатроника
Audi Q5 / DSG 7 DL 501 0B5
Год выпуска: 2010, пробег 143 000 км.

Трансмиссия сильно дергалась при разгоне и переключении и время от времени попадала в аварийный режим.

После качественной и не быстрой диагностики было определено заменить ремкомплект мехатроника. По согласованию с клиентом было заменено масло, фильтра и произведена чистка мехатроника.

Данная работа заняла один день, так как конструкция коробки позволяет снять мехатроник не снимая КП.

Ремонт коробки DSG 7 DL 501 0B5

Замена сцепления и ремонт мехатроника
Audi А4 / DSG 7 DL 501 0B5
Год выпуска: 2012, пробег 196 000 км.

Автомобиль сильно пробуксовывал при переключениях, была сильная потеря мощности и вибрации, к тому же на панели вылетала ошибка.

 

Диагностика показала что давление выше нормы в сцеплении и не корректно работает мехатроник, предположительно соленоиды.

 

На ремонт этой трансмиссии ушло более 4-х дней, так как объем работ не маленький. После дифектовки всего мехатроника выяснялось что не корректно работают два соленоида. После согласований с клиентом было принято решение по замене пакета сцепления, двух соленоидов, масла, фильтров и выполнена чистка всей трансмиссии включая мехатроник.

Ремонт коробки PowerShift DCT 250

Замена сцепления
Ford Focus /  PowerShift DCT 250
Год выпуска: 2014, пробег 120 000 км.

При движении в городском цикле, после достаточно сильного нагрева трансмиссии в пробках, автомобиль сильно дергался.

После диагностики стало ясно что сцепление изношено.

Ремонт осуществили в кратчайшие сроки, клиент находился при производимом ремонте. После проверки загрязненности масла, было принято решение заменить масло. Автомобиль поступил на сервис в первой половине дня, клиент покинул сервис в около 16:00

Ремонт коробки DSG 7 DQ 200 OAM

Замена оригинального сцепления
Skoda Octavia /  DSG 7 DQ 200 OAM
Год выпуска: 2008, пробег 139 000км.

При движении сильные пробуксовки при переключении с 1 на 2-у передачу сильно дергается. Посторонние звуки в области трансмиссии.

Диагностика показала износ сцепления

Замена сухого сцепления является одним из самых распространенных и быстрых ремонтов. С/у КП, демонтаж старого сцепления, очистка колокола, установка и регулировка нового комплекта с помощью специализированного инструмента. На все работы включая оформление бумаг ушло не более 4-х часов.

Ремонт мехатроника DSG 6 DQ 250 0D9

Чистка и замена комплектующих мехатрона
Skoda Octavia / DSG 6 DQ 250
Год выпуска: 2014, пробег 158 000км.

Трансмиссия DSG время от времени попадала в аварийный режим. Автомобиль мог начать дергаться при переключении или вовсе не реагировать на селектор. Со слов клиента, случалось что при остановке на светофоре, в дальнейшем автомобиль не продолжал движение. И только после перезапуска ДВС коробка возвращалась в рабочий режим.

К сожалению по ошибкам не удалось определить точную неисправность. Фактически только после диагностирования всех параметров трансмиссии, выяснили причину. Не корректная работа гидравлической части мехатроника ДСГ и соленоидов.

После слива масла и съема мехатроника произвели самый важный этап в ремонте дифектовку. После дифектовки определили повреждения в части комплектующих механа. К тому же после проверке на стенде, соленоиды показали не корректную работу и залипание. Следовательно было принято решение по замене неисправных соленоидов и ряда комплектующих гидроблока. Произведена чистка мехатроника, замена масла и филтров. К то му же в рекомендациях указали повторную замену масла после 5 000км. Поскольку в масле обнаружили много продуктов износа фрикционов и аллюминия, именно это привело к ремонту мехатроника ДСГ

Ремонт коробки PowerShift 6DCT450

Комплексный ремонт коробки

Ford Kuga / PowerShift 6DCT450

Год выпуска: 2010, пробег 217 000км.

Автомобиль поступил на сервис на эвакуаторе, трансмиссия перешла в аварийный режим. Транспортное средство эксплуатировалось с явными симптомами неисправной коробки продолжительное время. И как следствие капитальный ремонт.

После дефектовки коробки стало понятно что перегрето и сильно изношено сцепление, буквально развалился демпфер и как следствие пострадал мехатроник. По согласованию с владельцем данного автомобиля решено восстановить коробку PowerShift 6DCT450.

Поскольку восстанавливать трансмиссию с применением новых узлов было нецелесообразно. Поэтому для удешевления капитального ремонта принято решение восстановления родных деталей.

1. Замена и регулировка фрикционных элементов сцепления пауэршифт..

2. Замена ретейнеров и пружин демпфера сцепления.

3. Чистка мехатроника и замена двух соленоидов.

4. Замена фильтров и масла.

5. Чистка всей трансмиссии.

При замене оригинальных ретейнеров и пружин демпфера, выяснялось слишком большая выработка корпуса самого демпфера. Выход был найден заменой не оригинальных ретейнеров разработанных специально для демпферов с сильным износом (см. фото). Тем самым удалось не увеличивать стоимость общего заказ наряда. На все выполненные работы клиенту оформили гарантию на год без ограничения пробега.

Капитальный ремонт коробки PowerShift 6DCT250

Комплексный ремонт трансмисии.

Ford Focus 3 /  PowerShift 6DCT 250

Год выпуска: 2013, пробег 182 700 км.

Автомобиль привезли на станцию на манипуляторе. Со слов владельца автомобиль сильно дергался при разгоне, присутствовала вибрация, и в конечном итоге появились сильные удары. В процессе эксплуатации в течении месяца присутствовал сильный шум.

Как и предполагалась диагностика показала максимальное количество ошибок. Разобраться в поломках может помочь только дефектовка трансмиссии. После снятия и дефектовки коробки, быстро нашли причину и следствие выхода из строя всех узлов.

Для восстановления трансмиссии произведены следующие работы:

  • Демонтаж/монтаж коробки.
  • Замена полного комплекта сцепления LUK включая вилку «А» и вилку «В».
  • Замена 2-х барабанов переключения.
  • Замена 2-х вилок переключения механической части КП.
  • Заменили все сальники и масло в коробке.
  • Провели адаптацию.

Все работы были выполнены в течении дня. 

Замена сцепления DSG-7 DQ200

Замена оригинального сцепления
Skoda Superb /  DSG 7 DQ 200
Год выпуска: 2010, пробег 97 000км.

Клиент обратился на сильные пробуксовки при переключениях и переход трансмиссии в аварийный режим.

Диагностика показала ошибки по сцеплению, а внешний осмотр значительные масляные запотевания.

Причиной выхода из строя сцепления был сильный перегрев трансмиссии. В следствие рассохлись сальники и масло попадало на сцепление.

Проведены следующие мероприятия:

✅Снятие / установка коробки;

✅Очистка узла от масляных загрязнений;

✅Замена оригинального комплекта сцепления DSG LUK (602 0007 00);

✅Замена оригинальных сальников коробки;

✅Замена оригинального масла;

✅Адаптация трансмиссии.

Мы рады помочь вам с любыми проблемами с DSG.

Ремонт PowerShift 6DCT250

Ремонт механической части и замена полного комплекта оригинального сцепления LUK
Ford Focus / PowerShift 6DCT250
Год выпуска: 2009, пробег 119 000км.

При поступлении автомобиля на сервис, трансмиссия работала с сильными ударами, трудностями с переключением передач и без задней скорости. Со слов клиента удары появились совсем не давно и пропала задння, а с проблемами переключений ездил около месяца. 

После проведения долгой диагностики стало понятно что дело не только в сцеплении.

Принято решение проверить состояние всей трансмиссии, включая механическую часть. После дефектовки коробки и проверки электронного блока управления ТСМ неисправности были определены.

В ремонт включили в себя следующие работы:

✅Снятие / установка КП;

✅Полная очистка агрегата;

✅Замена оригинального полного комплекта сцепления LUK (602 0008 00);

✅Замена оригинальных сальников коробки;

✅Замена оригинального масла;

✅Замена шестерни;

✅Замена барабанов;

✅Адаптация трансмиссии.

Мы всегда рады помочь вам с любыми неприятностями!