Продлить ресурс DSG

Как продлить ресурс DSG задаёт себе каждый владелец такой трансмиссии. Ходит множество страшилок о не надежности роботизированных коробок. На самом деле нужно просто научиться правильно эксплуатировать робот, и как следствие продлить ресурс DSG. В теории мы с удовольствием поделимся собственным опытом с счастливыми обладателями трансмиссии DSG.

Самое главное это соблюдать рекомендации по эксплуатации, и тогда вы удивитесь надежности этой трансмиссии. И доказательство этому автомобиль пригнанные из германии без комплексного ремонта DSG до 200 ткм. Правильная эксплуатация трансмиссии ДСГ действительно способна продлить жизнь коробки. Поэтому важно соблюдать все рекомендации по эксплуатации DSG.

Продлить ресурс DSG вполне возможно

Продлить ресурс DSG вполне возможно, но к сожалению избежать ремонта DSG точно не получится. Поскольку у всех деталей есть предельный ресурс, и вот дать рекомендации как достичь этого предела сможем. У одних автовладельцев проблемы DSG начинаются на 60 000км. а у других после 200 000км. В основном ресурс DSG зависит от региона эксплуатации и менталитета автовладельцев. Представьте, Вам пригнали автомобиль на ДСГ из германии с одним владельцем пенсионером с пробегом 150 000км. Или подобрали автомобиль на «авито» с тремя неизвестными владельцами, и эксплуатацией в условиях городских пробок.

Согласитесь, износ и состояние трансмиссии у этих двух автомобилей, будет совершенно разным. Исходя из этого напрашивается само собой. Продлить ресурс DSG можно при эксплуатации на автобанах с хорошим дорожным покрытием. При максимальном исключении частого переключения передач в условиях пробок и езды по городу. Резкие старты или столь же резкие торможения сильно влияют на ресурс. Следовательно эксплуатация при плавном трогании и остановке увеличит ресурс DSG. Ну а теперь давайте разберемся по подробнее о всех рекомендациях как продлить ресурс  DSG.

Что сильно сокращает ресурс трансмиссии DSG

Сильно сокращает ресурс трансмиссии DSG агрессивное вождение. К примеру перестраиваться из одного ряда в другой, в потоке с общей скоростью около 50км.ч. Такая манера прыгания из ряда в ред недопустима в эксплуатации DSG. При эксплуатации в пробках главное предотвратить постоянное переключение 1*2*3*2*1. Потому как электроника при трогании, почти сразу включает вторую передачу для экономии топлива. К слову такая езда «1*2*3*2*1» не доставит удовольствия, к тому же сокращает ресурс сцепления. Именно такая эксплуатация DSG приводит к ускоренному износу сцепления DSG.

Исходя из этого можно утверждать что одно из самых главных рекомендаций по продлению ресурса DSG. Обязательное переключение трансмиссии в ручной режим «MANUAL» или «S» при условии эксплуатации в городских пробках. В режиме «MANUAL» вы самостоятельно контролируете переключение в зависимости от оборотов двигателя. Соответственно в режиме «S» совершенно другой алгоритм переключения передач. Трансмиссия не пытается сэкономить топливо и не включает моментально вторую скорость. Таким образом вы предотвратите постоянную работу сцепления DSG его перегрева и ускоренного истирания.

Ведь именно перегрева сцепление ДСГ боится больше всего. Так же весомой рекомендацией будет полное исключение буксования и пробуксовок. В результате продолжительного застревания в снегу или грязи ведет к полному выходу из строя сцепления. Как известно металл меняет свои качества при изменении температуры. Очевидно что корзина сухого сцепления DSG7 состоит из металла, и после перегрева потеряет работоспособность.

Диагностика и адаптация АКПП

Что следует полностью исключить при эксплуатации DSG

Следует полностью исключить пробуксовки при трогании с места. Резкое нажатие на педаль газа, указывает блоку управления на грубое и моментальное смыкание сцепления. Тем самым усиливается износ сцепления DQ 200. Наиболее мягкий износ происходит если отпустить тормоз, позволить мехатронику сомкнуть сцепление, через секунду нажать газ. Поэтому если вы собираетесь использовать трансмиссию на уличных гонках, ресурс будет сведен к нулю. К тому же эту секунду на старте, компенсирует DSG в дальнейших мгновенных переключениях. Трансмиссии  DSG важна слаженная работа исполнительных устройств приводов сцеплений.

Принцип работы DSG заключается в моментальном переключении передач. Коробка молниеносно размыкает одно сцепление и соответственно замыкает другое, без потери потока мощности. Особо важно выжимать педаль тормоза полностью. Если не до конца выжать педаль, сцепление остаются в сомкнутом состоянии, и проскальзывает уменьшая ресурс. В ситуации если выжать педаль полностью, мехатроник разомкнет диски сцепления, и пробуксовки не будет. Такая эксплуатация сильно продлит ресурс DSG, хоть и требует усилия привыкнуть. В любом случае выбор остаются за вами, привыкнуть к правильной эксплуатации, или ремонтировать трансмиссию DSG.

Основные заблуждения в эксплуатации DSG

Одним из основных заблуждений в эксплуатации DSG заключается убеждение, что на светофорах следует включать «N». Поскольку при нажатой педали тормоза, сцепление находится в разомкнутом состоянии, следовательно, не изнашивается. Чего не скажешь о процессе переключения из «N» в «D», постоянного смыкания и размыкания дисков. Мало того в этом процессе задействован мехатроник, что неизменно сокращает его ресурс.

Не следует так же нагружать трансмиссию перевозкой грузов в багажнике, салоне или прицепе. Конструктивно DSG негативно переносят превышение допустимых значений по перевозке грузов. Фактически самой слабой к перевозке грузов, из семейства DSG, является коробка DQ 200. У данной трансмиссии отсутствует масляное охлаждение. Таким образом выбирая ДСГ следует исключить буксировку прицепов, других автомобилей и резких стартах на подъемах. Все эти рекомендации, заблуждения в эксплуатации DSG не запрещают данных действий, они лишь продлевают ресурс.

Важно помнить рекомендацию для всех автоматических или роботизированных трансмиссий. Использование ручного тормоза при остановках даже на незначительных уклонах. В случае стоянки или остановки на паркинге под уклоном, трансмиссия испытывает высокие нагрузки. Как минимум может выйти из строя фиксатор паркинга. Важно ставить на ручной тормоз до включения в положение «P», в противном случае вся нагрузка пойдет на блокиратор. К слову нежная трансмиссии DSG не для эксплуатации в суровых условиях. Хоть гористая местность, бездорожье, низкие или высокие температуры, полная загрузка, буксир, прицеп, это сокращает ресурс. В целом можно под итожить что при правильной эксплуатации DSG, продлить ресурс можно! Главное ознакомиться с принципом работы и соблюдать наши рекомендации.