Ремонт DSG 7 DL501

Фактически ремонт DSG 7 DL501 является трудоемким и сложным. Мало кто знает что трансмиссия DL501 разработана концерном VAG совместно с Borg Warner. Преселективная коробка с двойным “мокрым” сцеплением устанавливалась на автомобили премиальной марки Audi с 2008 года. 

Коробка 0B5 DL 501 является довольно надежным агрегатом среди семейства ДСГ. Исходя из этого агрегат выдерживает достаточно большой крутящий момент до 550 Нм. Соответственно её, нередко устанавливают на мощные автомобили с полным приводом.

Массивная и дорогая DSG 7 DL 501 продольного расположения изготовлена для продолжительной работы без неисправностей. Целью изготовления трансмиссии для AUDI, гарантировать ресурс до 150000км. без капремонта. Поэтому, как правило, ремонт DL501 только возрастной. 

Ремонт коробки DSG 7 0B5

Коробка конструктивно разделена на два масляных контура, автоматический и механический. Соответственно для механического второго отсека используется гипоидное трансмиссионное масло для механических коробок. Соответственно в первом контуре используется специальное масло ATF. Обслуживание агрегата 0B5 сопровождается дефицитом хороших специалистов с опытом именно в ДСГ. Кроме того, немало клиентов нашего сервиса сообщали что, потратили много времени на поиск опытного мастера.

Безусловно на нашем сервисе Вы сможете найти достойного механика по ремонту Вашей коробки DSG 7. К тому же для выявления конкретной неисправности необходимо иметь современное оборудование и квалифицированного диагноста. Вдобавок наличие комплектующих на складе, обеспечивает быстрый и надежный ремонт 0B5. После тщательной диагностики и выявления конкретной неисправности мастер-приемщик предлагает ряд рекомендаций. Совместно с клиентом определяется стратегия ремонта, исходя из желаний и возможностей клиента.

Мало определить конкретную неисправность и поменять сломанную деталь трансмиссии.  Клиенту всегда дают рекомендации по замене других деталей которые находятся на пределе своего рабочего ресурса. В таком случае рекомендуется производить комплексный ремонт. Что бы избежать дополнительных затрат на повторный съем, установку и дефектовку. Концепция сервиса – достичь максимального взаимопонимания между клиентом и техцентром по ремонту и обслуживанию.

Сложности ремонта DSG 7 DL501

Основные сложности ремонта DSG 0B5 заключаются в конструктивных особенностях данной трансмиссии.  Прежде всего демонтаж и дефектовка узла представляет собой сложный технологический процесс. Такая процедура занимает продолжительное время и требует больших физических нагрузок, поскольку вес сильно выше всего семейства DSG.

Самой надежной частью является механическая часть, иначе сказать на практике, её обслуживание производится крайне редко. Достаточно вовремя менять масло в этой части коробки. Чего не скажешь о другом масляном контуре, в котором находится сцепление и мехатроник.

Основной проблемой является тот факт, что продукты износа фрикционов нередко попадают в мехатроник. Исходя из этого в первую очередь страдает блок управления мехатроник. При таких обстоятельствах качество масла сильно приближает трансмиссию к капитальному ремонту. Именно не своевременная замена масла сокращает ресурс коробки 0B5.

Диагностика и адаптация АКПП

Основные проблемы коробки DL501

Исходя из выше сказанного, основные проблемы DL501 связаны с загрязнением масел. С возрастом трансмиссии и увеличением пробега необходимо производить замену фильтров и масла чаще.  Вождение без экстремальных нагрузок и своевременное обслуживание продлит срок службы Вашей коробки. В основном при загрязнении масла, абразив выводит из строя соленоиды находящиеся в мехатронике. Так же нередко выходят электронные детали трансмиссии DSG, такие, как электронный блок управления коробкой или модуль датчиков. В большинстве случаев, на практике, производится замена ремкомплекта мехатроника, блока сцепления или модуля датчиков.

Зачастую автовладельцы пренебрегают менять дорогое оригинальное масло в специализированных центрах. И, как правило, меняют его в «гаражах» что приводит к недоливу масла и к проблемам 0B5. Следовательно, эксплуатация трансмиссии с масленым голоданием и не качественным маслом, приводит к печальным последствиям. В большинстве случаев, в таких условиях истирание фрикционов происходит значительно быстрее, и в масло попадает остатки того самого абразива. Звоните и записывайтесь на диагностику или ремонт прямо сейчас, у нас Вы найдете опытных специалистов и сэкономите свои деньги и время.