Ремонт DSG 7 DQ200 OAM/OCW
Обслуживание и ремонт DSG 7 DQ200 не считаются сложными среди всего семейства ДСГ. Расшифровывается как Direct-Shift Gearbox — семи скоростная коробка поперечного типа. Фактически, двойное сухое (Dry Dual) сцепление лежит в основе РКПП. Агрегат был произведен в далеком 2008 году, и рассчитан на крутящий момент до 250.
Первоначально размещалась на моделях Джетта, Пассат, Гольф, Поло, Суперб, Октавия, Фабия, Леон, Ибица, А3, А1. Однако существуют авто, которых нет в этом списке. В большей степени 0АМ и 0CW представляют собой отдельную линейку с сухим двойным сцеплением.
Кроме того управление происходит за счет электромоторов вместо гидравлики. При этом трансмиссия достаточно прихотлива к ряду обстоятельств. Соответственно начиная от погодных условий и сурового климата, и заканчивая особой эксплуатацией. Все это делает кп требовательной к дополнительному уходу.
Ремонт коробки DSG 7 DQ200
Для стопроцентного качества диагностирования нужны хорошие специалисты и дорогое оборудование. В целом наша мастерская специализируется на роботизированных коробках. Ведь мы имеем возможность закупать профильное оснащение для диагностирования и обновлять программное обеспечение. За долгий период работы в этой сфере мы накопили огромный опыт, поэтому Вы смело можете доверить нам ремонт коробки ДСГ 7.
Однажды посетив нашу мастерскую, Вы не останетесь равнодушным, и присоединитесь к положительным отзывам наших многочисленных клиентов. После осуществления любого вида работ предоставляется гарантия, будь то замена сцепления или замена маховика DSG. Учитывая эти пункты мы заключаем с Вами договор заказ-наряд, и ставим на гарантию те детали и работы, которые осуществили.
После наших рекомендаций Ваше транспортное средство будет служить вам значительно дольше обычного. В результате Вы будете получать удовольствие от поездок на исправном авто, и не тратить свое время на поиск надежного партнера. Иначе сказать уход за трансмиссией это уверенность в Вашем автомобиле, и доверить его можно не каждому.
Сложности ремонта DSG 7 DQ200 OAM/OCW
Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемами, в первую очередь при обращении к дилеру с той или иной неисправностью. В частности Вам будет предложено заменить узел в целиком. К примеру, в случае поломки блока mechatronic, вам предложат замену в сборе, что приведет к большим финансовым затратам. Мы занимаемся мехатрониками достаточно продолжительный период и накопили немалый багаж знаний.
Одновременно поддерживаем в наличии все комплектующие для обслуживания. Первоначальная проблема заключается в отсутствии дорогого оборудования для проверки и дефектовки узлов КП. Прежде всего при возникновении неполадки, производим замену изношенной запчасти, тем самым осуществляем быстрый и недорогой ремонт.
Диагностика и адаптация АКПП
Основные проблемы DQ200
Существенные проблемы в первую очередь зависят от манеры вождения, условий эксплуатации и не своевременного обслуживания. В то же время ходит много разговоров и страшилок о надежности, но прежде всего неисправности начинаются с ряда показателей, влияющих на продолжительность работоспособности. Таким образом первостепенными проблемами ДСГ 7 являются следующие факторы:
- Агрессивная езда (резкие старты и ускорения).
- Не своевременное обслуживание.
- Качество дорожного покрытия (сильный удар передними колесами может вывести сцепление из зазоров, установленных производителем).
- Не полноценное нажатие педали тормоза.
- Застревание в грязи или на льду (10-15 минут пробуксовок, приводит к перегреву).
- Резкие рывки с места и столь же внезапное торможение.
Эти секреты, и не только, Вы можете узнать и проконсультироваться у наших специалистов. Учитывая эти пункты можно указать на первостепенные проблемы, такие как выход из строя сцепления, неполадки мехатроника, поломки маховика и механической части КПП. Исходя из этого, если Вы обратили внимание на даже незначительные симптомы не корректного поведения КП, не откладывайте визит на профильный техцентр.
Стоимость ремонта DSG 7 DQ200 OAM/OCW
Наименование
|
Цена
|
---|---|
Снятие / установка КП
|
от 8 000 руб.
|