Ремонт ДСГ Поло

Качественный ремонт ДСГ Поло отражает надежность и уверенность в вашем автомобиле. Трансмиссия DSG оптимально сочетает в себе динамику разгона и беспрерывное переключение с малым расходом топлива. А при возникновении симптомов неисправности теряет свои преимущества. Позвольте специалистам устранить недостатки и вернуть состояние новой коробки на вашем автомобиле. Конструктивно агрегат достаточно сложно устроен, поэтому восстановить его смогут только опытные специалисты.

К тому же, для осуществления любых мероприятий требуется специализированное оснащение сервиса. Таким образом, сочетание опыта и профильного оборудования могут гарантировать надежное обслуживание. Наш сервис предлагает своим клиентам весь комплекс услуг по восстановлению роботизированных коробок Поло. Отдельное внимание отводится ценообразованию наших услуг, поэтому у нас вы найдете самые конкурентные цены.

Кроме того, на собственном складе поддерживается наличие комплектующих для ДСГ, что обеспечивает короткие сроки ремонта DSG Поло. Компания работает только с проверенными поставщиками и добилась низких цен за счет немалого оборота. В свою очередь, все детали предлагаются клиентам по закупочной стоимости при условии ремонта в нашей мастерской.

Порядок выполнения ремонта ДСГ Поло

  • Квалифицированная консультация клиента для уточнений необходимой информации.
  • Подготовка к визиту – уточнение времени прибытия, проверка записи в журнале, необходимых деталей для ремонта.
  • Приемка транспортного средства, с последующим осмотром и проверкой данных.
  • Диагностика автомобиля с консультацией посетителя и тестовой поездкой, по мере необходимости проводится на автоподъемнике.
  • Дефектовка трансмиссии – определяются причины нарушений работоспособности.
  • Согласование работ и деталей с заказчиком для восстановления трансмиссии.
  • Осуществление ремонта — восстановление производится с учетом рекомендаций производителя в согласованные сроки с клиентом.
  • Контроль качества произведенных работ выполняется старшим механиком на возможные упущения.
  • Передача исправного автомобиля клиенту — рекомендации по эксплуатации и выдача гарантийных документов, по мере надобности осуществляется тестовая поездка.
  • Постсервисное сопровождение реализуется после ремонта, с уточнением работоспособности трансмиссии и напоминании о предстоящем обслуживании.

Замена сцепления ДСГ Поло

Замена сцепления ДСГ Поло является таким же плановым обслуживанием, как и смена фильтров. Не менее важно осуществлять замену на начальных этапах некорректной работы. Поскольку изношенный узел создаёт излишнюю нагрузку на взаимосвязанные детали. Следовательно, своевременное обращение на профильный сервис, может уменьшить стоимость обслуживания. В основном, данный узел боится перегревов, вызванных резкими стартами и продолжительными пробуксовками при застревании.

Помимо этого, владельцы, эксплуатирующие автомобиль в городской среде с регулярными пробками, вынуждены осуществлять замену сцепления дсг на поло раньше отведенного ресурса. Исходя из этого, нет общего регламента по интервалу замены сцепления DSG Поло. На практике замена сухого сдвоенного сцепления происходит в среднем на пробеге 80-120т.км. В случае возникновения неясностей в работе трансмиссии, специалисты нашего сервиса с легкостью смогут дать квалифицированные ответы.

Диагностика и адаптация АКПП

Почему выбирают нас

  • Опытные специалисты в ремонте именно роботизированных коробок DSG Polo.
  • Современная специализированная оснастка сервиса для реализации любых работ по восстановлению трансмиссий.
  • Оформление гарантии на работы и установленные детали.
  • Наличие на складе комплектующих для РКПП для минимальных сроков ремонта.
  • Работы не производятся без согласования с клиентом окончательной стоимости.
  • Конкурентные цены на услуги и запчасти за счет высокого оборота.
  • Фиксированные цены на все работы и комплектующие для ремонта.
  • Бесплатная диагностика работоспособности всей трансмиссии.
  • Наличие профильного оснащения для реализации любого ремонта роботизированных трансмиссий.
  • Высокоточное оборудование для выявления неисправности КП.
  • Постоянная система скидок для клиентов сервиса.
  • Возможность реализации работ в день обращения.
  • Доступная рассрочка оплаты ремонта.
  • Осуществление ремонта в минимальные сроки.

Гарантийные обязательства

  • Оформление и подписание гарантийных документов на все виды работ и установленных деталей в ходе восстановления.
  • Проведение проверки качества после ремонта старшим механиком, перед выдачей автомобиля клиенту.
  • Клиентам сервиса выдаётся договор/заказ-наряд с указанием всех условий гарантийных обязательств.
  • После подписания двух экземпляров договора — один остается на хранение в мастерской, другой выдается клиенту.
  • Реализация постсервисного сопровождения и напоминание о предстоящем плановом обслуживании коробки.
  • Честное исполнение гарантийных обязательств в случае их возникновения.