Ремонт PowerShift 6DCT250 DPS6
Своевременный ремонт PowerShift 6DCT250 сильно увеличит ресурс всей трансмиссии. PowerShift DCT250 переводится дословно как «изменение мощности». Следовательно, индекс 6DCT 250 расшифровывается как шести ступенчатое (6) двойное (Dual) сцепление (Clutch), коробка передач (Transmission) с максимальным крутящим моментом до 250 Hm.
Таким образом РКПП продольного расположения с двойным сухим сцеплением является результатом работы немецких и американских инженеров. Фактически 6DCT 250 устанавливается на автомобили с 2010 года. Соответственно агрегат ставили на автомобили Форд Фокус с объемом ДВС до 2.0 литров, Фиеста, Фьюжен, Экоспорт и многие другие.
Главным образом начало разработки положили инженеры Порше. Позже, до логического завершения довели разработку компании Getrag и LUK, в которые инвестировала компания Ford. В результате 6DCT250 имеет немало слабых мест и требует особого бережного отношения к обслуживанию и эксплуатации.
Ремонт коробки PowerShift 6DCT250
Для качественного и недорогого ремонта коробки PowerShift 6DCT250 необходимо очень точно определить неисправность. Для этого нужен опытный диагност и современное оборудование для диагностики и обслуживания. У нас Вы найдете диагностов с опытом именно в роботизированных коробках и высокоточное диагностическое оборудование.
Определение конкретной неисправности позволит Вам снизить стоимость оплаты за ремонт КП. Соответственно при замене одной изношенной детали, не затрагивая другие узлы, можно сильно сэкономить. В то же время, произвести комплексный ремонт на выгодных условиях, возможно на нашем сервисе.
При этом мастера имеют немалый опыт работы именно в ремонте пауэршифт. Именно поэтому, мы и называемся профильным узкоспециализированным сервисом по обслуживанию роботизированных трансмиссий. Ремонт ПауэрШифт является приоритетным направлением техцентра.
Сложности ремонта PowerShift 6DCT250 DPS6
Основные сложности ремонта PowerShift 6DCT250 заключаются в определении точной неисправности. Зачастую неисправная вилка, дает ошибку по модулю управления ТСМ. В свою очередь блок ТСМ управляет всем агрегатом, и при износившейся какой-либо детали трансмиссии, модуль может отобразить собственную ошибку.
Поэтому не стоит доверять обслуживание и ремонт ПауэрШифт не профессионалам. Мастера нашего сервиса имеют немалый опыт в ремонте и диагностике ркпп. Именно это дает возможность заменять конкретную износившуюся деталь, не затрагивая рабочие узлы.
Хороших специалистов по ремонту PowerShift немного. Например, обратившись к дилеру, вам будет предложено заменить узлы в сборе, не прибегая к восстановлению. На дилере попросту отсутствует специализированный инструмент для осуществления ремонта.
Что бы избежать всех этих сложностей, необходимо своевременно производить обслуживание PowerShift. Сухое сцепление ДСТ250, как и любая деталь автомобиля имеет собственный ресурс. Вследствие ресурс детали зависит от способа и условий эксплуатации.
Диагностика и адаптация АКПП
Основные проблемы коробки PowerShift 6DCT250
Основной проблемой Пауэршифт 6DCT250 является перегрев трансмиссии. От перегрева выходит из строя как электронный модуль ТСМ, так и сцепление PowerShift. Важно понимать что перегрев зависит не только от условий эксплуатации, но и от автовладельца. Данный узел является достаточно надежным при условии правильной эксплуатации. Ниже приведены основные факторы, влияющие на продолжительность пробега:
- Агрессивный стиль вождения.
- Превышение норм перевозок грузов и пассажиров.
- Экстренный старт или столь внезапное торможение.
- Эксплуатация в условиях повышенной окружающей температуре.
- Постоянная эксплуатация в условиях городских пробок.
- Застревание в снегу или грязи (длительное буксование приводит к перегреву сухого сцепления с последующим выходом из строя)
- Масляное голодание.
Специализированный сервис по ремонту PowerShift имеет всех необходимых специалистов с большим опытом работы. Так же периодически обновляется специализированный инструмент и современное оборудование для диагностики и ремонта. На техцентре можно произвести комплекс работ: от замены сцепления Фокус до ремонта модуля управления ТСМ. Сервис поддерживает запчасти PowerShift на складе, что сильно сокращает сроки ремонта. Хотите произвести ремонт коробки PowerShift не дорого и в короткие сроки, звоните прямо сейчас.
Стоимость ремонта коробки PowerShift 6DCT250 DPS6
Наименование
|
Цена
|
---|---|
Снятие / установка КП
|
8 000 руб.
|