Ремонт PowerShift 6DCT450 MPS6

Ремонт PowerShift 6DCT450, как правило, является исключительно возрастным. Трансмиссия PowerShift переводится дословно как «изменение мощности» (Power Shift). Соответственно, 6DCT450 расшифровывается как шести ступенчатое (6), двойное (Dual), сцепление (Clutch), коробка передач (Transmission). Ну и окончание проходит как максимальный крутящий момент до 450 Hm.

Трансмиссия DCT-450 это роботизированная коробка прямого переключения с гидравлическим управлением. Помимо этого имеет двойное мокрое сцепление с маркировкой WD (Wet Dual Cluth). ПауэрШифт считается довольно надежной и устанавливается на многое автомобили. В результате обладатели агрегата стали модели таких марок, как Ford, Volvo, Renault, Chrysler и другие. 

Пауэршифт 6DCT 450 является результатом работы немецких и американских инженеров. В результате узел устанавливается на автомобили с 2008 года. Кстати начало разработки положили инженеры Порше еще в 80-х годах. Следовательно до логического завершения довели разработку компании Getrag и LUK, в которые инвестировала компания Ford.

Ремонт коробки PowerShift 6DCT450

Ремонт PowerShift 6DCT450 является сложным технологическим процессом. На ряду со всеми коробками с мокрым сцеплением, PowerShift требует бережного обращения и своевременного обслуживания.  При условии регулярной замены масла и фильтров, может сильно увеличить эксплуатационный ресурс. Для обслуживания пауэршифт необходимо посещать только специализированные центры обслуживания.  Неопытные специалисты могут не долить масло, что приведет к масленому голоданию и значительным неисправностям.

К тому же 6ДСТ450 очень требовательна к качеству масла. В результате эксплуатации трансмиссии в суровых условиях с некачественным маслом, сильно сокращает срок службы. Своевременная замена фильтров и жидкостей в трансмиссии 6DCT450 очень важна, и продлевает ресурс. Концепция сервиса, прежде всего, заключается в качественном ремонте с минимальными затратами. После определения неисправности PowerShift, мастером-приемщиком определяется стратегия ремонта в связи с желаниями клиента.

Зачастую, чтобы не снимать и не разбирать узел повторно, необходимо произвести комплексный ремонт и заменить изношенные детали, чтобы продлить срок службы на долгий период. Бывает клиент, желает избавиться от конкретной неисправности и аварийного режима с минимальными затратами. В таком случае меняется конкретная деталь и Вы продолжаете радовать себя поездками на автомобиле.

Основные проблемы в ремонте PowerShift 6DCT450

В целом основные проблемы PowerShift DCT450 начинаются после немалого пробега. Соответственно пробег зависит от того как эксплуатировался автомобиль. Таким образом трансмиссия крайне требовательна к замене фильтров, масла и бережной эксплуатации. Вслед за этим основные воздействующие факторы на высокий износ КП:

  • Не долив масла на недобросовестных СТО.
  • Не качественное масло и фильтра.
  • Застревание и пробуксовки ведут к перегреву.
  • Не своевременное обслуживание трансмиссии.
  • Нарушение допустимых норм при перевозке грузов в автомобиле и прицепе.
  • Агрессивное вождение.
  • Постоянная эксплуатация в городских пробках
  • Суровые климатические условия, влияющие на вязкость масла.
  • Периодические резкие старты с места.

Своевременно обращаясь на специализированный сервис, Вы сэкономите свои деньги и Ваше драгоценное время. В целом основные проблемы проблемы пауэршифт DCT450 возрастные.

Диагностика и адаптация АКПП

Сложности ремонта PowerShift 6DCT450

Сложности ремонта коробки PowerShift 6DCT450 начинаются с гидравлической части мехатроника. Управление всей трансмиссией происходит за счет соленоидов и гидравлики. Блок управления коробкой мехатроник делится на электронную и гидравлическую части. Попадание фрикционной взвеси на трущиеся поверхности приводит износу деталей, как следствие забивает соленоиды и клапана гидроблока.

Поскольку все детали коробки находятся в одном масляном контуре, следовательно, продукты износа попадают в мехатроник. Главным загрязнителем являются фрикционы сцепления, поскольку в процессе эксплуатации происходит истирание. Второе место этого неприятного рейтинга, занимает демпфер.  В первую очередь, выход из строя тех или иных деталей зависит от эксплуатации и факторов описанных ниже:

  • Течь сальников коробки передач приводит к масляному голоданию.
  • Износ демпфера и, как следствие, его поломка, что может привести к серьезным последствиям.
  • Сильный износ фрикционов сцепления и попадания продуктов износа в масло и затем в мехатроник и, как правило, попадание КПП в аварийный режим работы.
  • Попадание в мехатроник продуктов износа сцепления и демпфера, как правило, приводит к выходу из строя соленоидных клапанов.
  • Модуль ТСМ (электронный блок управления) управляет всей КПП, и, в случае выхода из строя даже незначительной детали, может привести к его поломке.

Если Вы еще не определились с выбором сервиса для обслуживания и ремонта коробки пауэршифт 6DCT450. Просто позвоните и получите абсолютно бесплатную консультацию, это поможет Вам сделать правильный выбор.