РЕМОНТ DSG | PowerShift

Ремонт

DSG

|

PowerShift

Специализированный сервис по ремонту КПП

+7 (499) 110-55-95
Записаться на диагностику или ремонт

Ремонт

DSG

|

PowerShift

Специализированный сервис по ремонту КПП
+7 (499) 110-55-95

Что такое коробка DSG?

Трансмиссия DSG является автоматической роботизированной коробкой для переключения скоростей. Данный агрегат использует весь концерн VAG, почти на всех своих марках автомобилей. Дословно с немецкого коробка DSG, расшифровывается как DIREKTSCHALTGETRIEBE, с английского DIRECT SHIFT GEARBOX.

Главным образом, по устройству, коробка похожа на обычную механическую трансмиссию. Поэтому коробку DSG, в кавычках, можно назвать усовершенствованной до автоматической, производной от механической коробки. В коробке DSG уж очень много деталей как в механике. В этих трансмиссиях также есть первичные и вторичные валы, вилки переключения, синхронизаторы и сцепление.

Принцип работы DSG

Как и в механике, в DSG переключение происходит с помощью синхронизатора и муфты. В отличие от механической части момент сцепления осуществляет мехатроник DSG. Говоря простыми словами, механической коробкой управляет водитель, а DSG мехатроник. Поэтому мехатроник это самый важный элемент трансмиссии. Блок управления мехатроник имеет электронную составляющую и гидравлическую. Иначе говоря электронная часть дает задания, а гидравлическая преображает установки в действия. В МКП процесс смены передач, как и в ДСГ, шестерни переключаются синхронизаторами. А вот разница, в том, что вилки синхронизаторов приводятся в действие цилиндрами гидравлической части мехатроника.

В отличие от роботизированной трансмиссии, механической управляет водитель. Осуществляя выбор передач самостоятельно, и легким усилием производит переключение. В DSG мехатроник внутри поддерживает давление, тем самым создавая усилие для переключения передач. Электронная же часть представляет собой множество датчиков системы управления коробкой. И принцип работы заключается в сборе показаний с датчиков, которые отслеживают частоту вращения валов. К тому же контролируют давление, температуру и положение вилок переключения. Исходя из этого электронная часть мехатроника реализует программированный алгоритм по управлению.

Коробка DSG имеет двойное сцепление, поэтому каждая последующая передача уже готова к переключению. Принцип работы DSG состоит в том, при движении на определенной передачи коробка самостоятельно выбирает последующую. То есть при движении на определенной передачи, последующая уже готова к переключению. К слову когда одно сцепление размыкается, то моментально включается другое. Тем самым обеспечивается без прерывная передача на колеса крутящего момента. За счет двойного сцепления DSG, трансмиссия позволяет передавать крутящий момент без потерь в мощности. Что без сомнений ставит её на первое место по скорости переключения.

Несмотря на что производитель гарантирует надежность в использовании, недостатки DSG очевидны. Приобретая автомобиль на роботе, с какими трудностями и недостатками может встретиться автолюбитель? Давайте разберем какие недостатки у трансмиссии DSG, и как это влияет на надежность в целом.

Недостатки DSG

Пожалуй главные недостатки DSG заключаются в дорогом обслуживании и ремонте. Например, блок управления мехатроник очень сложен в ремонте, и найти специалиста не просто. К примеру на дилере не производят ремонт вовсе, а попросту меняют мехатроник в сборе. И этот факт непременно говорит о дорогом обслуживании трансмиссии.

Мехатроник способен ломаться при колебании и перепадах температур от -30 до +145 при эксплуатации в наших условиях. Стоит отметить что стоимость всего автомобиля значительно выше с трансмиссией DSG чем на механике. Не простая конструкция всей трансмиссии ДСГ часто не позволяет произвести ремонт ДСГ в любом сервисе. Не редко приходится менять агрегат целиком, что снова не дешево.

К слову элементарная замена фильтров масла на «мокрой» коробке сильно ударит по карману. Бывает на «сухих» семерках, даже при незначительном пробеге, происходит дерганье с первой на вторую. Как правило за счет частых переключений и постоянной эксплуатации преселектора, происходит перегрев. В любом случае все неисправности трансмиссии DSG возрастные. Согласитесь, ведь у всех деталей свой ресурс, и всё имеет право на износ.

Диагностика и адаптация АКПП

Преимущества DSG

Комфорт и удобство стали двигателем прогресса. Регулярно люди придумывают и разрабатывают новые устройства для автоматизации процессов. Поэтому выпуск первого автомата, фактически, был грандиозным прорывом. Управление автомобилем на механической коробке сильно отличалось от вождения авто на автомате. Так же и трансмиссия DSG имеет основное преимущество автоматического переключения передач. Важным преимуществом ДСГ является отсутствие разрыва и потери мощности при переключении. Тем самым обеспечивая неплохую динамику и экономичность расхода топлива.

Определенно эффективность расхода топлива на DSG сильно увеличивается. Нельзя упустить возможность ДСГ, переключения передач как в ручном, так и в автоматическом режиме. В случае если сравнивать с классическими автоматами, они не все имеют такую возможность. Свою популярность DSG обрела в основном за счет экономии топлива. Поэтому в условиях удорожания топлива роботизированная коробка набирала популярность. Трудно сделать выбор при покупке нового автомобиля, когда существует предложение на автомобили с таким расходом.

Естественно большинство выберет авто с небольшим расходом, не задумываясь о сложностях в эксплуатации ДСГ. Ведь именно правильная эксплуатация и своевременное обслуживание продлевают ресурс коробки дсг. Важно найти специализированный сервис с мастерами с большим опытом работы. По сути все слухи о ненадежности ДСГ исходят после ремонта неквалифицированными мастерами. Как правило, после ремонта такими «чудо мастерами», коробка долго не проходит до следующего ремонта. Делайте правильный выбор по обслуживанию и ремонту DSG.

Существуют детали которые требуют более регулярной замены, такие как сцепление и маховик. Ведь в надежной механике тоже существует необходимость в замене сцепления! Просто разница в том, что на механике можно укатать сцепления до последнего. И в большинстве случаев это не приведет к серьезным поломкам. Чего не скажешь о роботе, если не поменять сцепление DSG вовремя, капитального ремонта не избежать. Фактически нельзя сказать что робот не надежен, правильная эксплуатация и своевременное обслуживание DSG, залог успеха.